понеділок, 4 травня 2009 р.

Модуль 4. Рефлексия обучения.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?

4 коментарі:

  1. Выполняя работу от имени ученика, продвигаясь по проекту, яснее видишь, те моменты, которые забыл прописать, оговорить, когда продумывал инструкцию для учеников. Четко видны все недоработки в планировании работы над проектом.
    Правильно поставленные цели, заданные вопросы помогут не только заинтересовать ученика, но и дадут возможность направить деятельность учеников в нужное русло.

    ВідповістиВидалити
  2. Выполняя работу от имени учащегося, точнее видишь моменты, упущенные в установочной презентации, более четко формулируешь задачи для учеников (т.к. более четко представляешь, что хочешь получить от них в итоге), видно, что должно быть доработано в оценивании проектной работы и защите проекта, на что должны ориентироваться ученики.
    Чтобы учить ребят самостоятельости в обучении, учитель должен очень четко формулировать, чему ученики должны научиться, какие навыки и умения должны приобрести в итоге.Но задачи, поставленные перед учащимися, должны быть не только правильно и четко поставлены, но и интересны, значимы для ребят.

    ВідповістиВидалити
  3. Когда выполняешь работу от имени ученика,то и мыслишь, как ученик,что способствует лучшему видению проекта. Продвигаясь по курсу, четче видишь, те моменты, которые забыла сказать или написать, когда составляла инструкцию для учащихся. Лучше видны все недочеты в планировании работы над проектом.
    Если цели правильно и конкретно поставлены, то заданные вопросы помогут заинтересовать ученика,и дадут возможность получить нужный результат.

    ВідповістиВидалити
  4. Щоб дослідження учнів були не тільки цікавими, а й пізнавальними, учителю необхідно чітко сформулювати мету, завдання проекту.

    ВідповістиВидалити