понеділок, 4 травня 2009 р.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

2 коментарі:

  1. Учитель как и ученики живет в 21 веке, поэтому и система образования не стоит на месте. А значит и система оценивания меняется с учетом потребностей общества. Многие наши учителя используют новые критерии оценивания для
    отслеживания развития навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п Поэтому, я считаю, что мы уже давно готовы учитывать различные образовательные потребности учеников.

    ВідповістиВидалити
  2. Мы с вами росли в 20, а воспитываем и обучаем в 21 веке. А значит система образования и воспитания не стоит на месте. Меняется и система оценивания знаний. Мы уже перешли на 12 бальную систему, апробировали рейтинговый учет знаний учащихся, в настоящее время используем новые критерии оценивания знаний учащихся, а значит отслеживаем развития навыков общения, самоорганизации, рефлексии. Я считаю, что наши учителя уже давно готовы учитывать различные образовательные потребности учеников.

    ВідповістиВидалити